Внимание...
Товар добавлен к корзину

+7(495) 648-58-05

Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль?    Запомнить
Навигация
Поиск по каталогу:
расширенный поиск
Счетчики
Товары@Mail.ru Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Заказ и доставка

Заказ и доставка

1. Выбираем
Все товары в нашем магазине сгруппированы в тематические разделы. Для удобства, сайт магазина оснащен удобной системой поиска, которая поможет вам быстро найти нужные товары.
  • Выбираем товар, нажмаем кнопку «В корзину» – товар добавлен в Ваш заказ («корзина»).
  • Посередине в верху каждой страницы постоянно отображается количество товаров в вашей корзине и сумма стоимости выбранных Вами товаров.
  • Добавив товар в корзину, Вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа.
2. Оформляем
  • Просматриваем содержимое вашего заказа по ссылке «Оформить заказ».
  • Увеличиваем или уменьшаем по желанию количество единиц товара, изменяя цифру в строке товара.
  • Нажимаем кнопку «Пересчитать» для пересчета суммы.
  • Удаляем лишние товары с помощью кнопки «Удалить».
  • Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров.
  • Стоимость может отличаться в зависимости от способа оплаты.
  • Заполните несложную форму заказа. В ней Вам необходимо указать свои контактные данные, время и адрес для доставки заказа, выбрать способ оплаты.
  • Нажимаем кнопку «Оформить покупку».
  • Заказ оформлен! По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа и наш менеджер свяжется с Вами в течение дня. Если в течение часа-двух Вам никто не позвонил, а Вы хотите уточнить заказ или ускорить работу по нему, позвоните по указанному на сайте телефону, назовите номер заказа и наши менеджеры уточнят любую информацию.
3. Оплачиваем
Оплатить заказанный товар можно одним из следующих способов:
  • Наличными курьеру. Оплата производится курьеру наличными деньгами при получении товара
  • Безналичный расчет. Оплата производится по выставленному счету. После получения денег на наш счет производится доставка товара.
  • Электронные деньги (Яндекс-деньги, Webmoney и пр.). Данную возможность уточняйте у менеджера.
 4. Доставляем
  • Мы всегда стараемся как можно быстрее доставить товар Заказчику. В среднем время доставки составляет 1-2 дня. 
  • Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет 300 рублей.
  • Стоимость доставки по Подмосковью составляет 500 рублей +  20 рублей за каждый км.
  • Дополнительную информацию можно уточнить у Менеджера.
 5. Гарантируем
Гарантийные обязательства являются одним из важнейших факторов, на который надо обратить особое внимание при выборе магазина. При покупке товара Вы получаете гарантийный талон. Исключение составляет продукция фирм, на которую не предусмотрено наличие гарантийного талона, т.к. гарантия осуществляется по серийному номеру на самом устройстве. К таким товарам относится продукция фирм hp, Toshiba, NEC, Viewsonic.
На расходные материалы и дешевые аксессуары гарантия не распространяется.
Мы всегда строго действуем в рамках законодательства РФ, поэтому покупка товара у нас - это гарантия того, что Вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники.
Обратите внимание, что технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (согласно Закону РФ "О Защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров) или в течение двух недель после факта продажи. Сложные технические устройства надлежащего качества согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат. В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим Вам товар после проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования (Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей"), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования, мы заменим товар в течение месяца со дня предъявления требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ "О Защите прав потребителей") или возвратим Вам уплаченные за него деньги. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.
Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей" доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель.
 
Обратите внимание, что многие сервисные центры требуют предъявления платёжного документа вместе с гарантийным талоном. Для частного лица при наличном расчете это товарный и кассовый чеки, для юридических лиц достаточно накладной с печатью, а для покупателей из регионов - накладной и квитанции о банковском переводе денег. Не покупайте товары в магазинах, где не выдают кассовые чеки, так как у Вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием
 
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного электропитания, как на само изделие, так и на сопряженные с ним изделия;
  • товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие вышло из строя по вине покупателя (механические повреждения, попадание внутрь изделия воды или других химических веществ, посторонних предметов и насекомых, самостоятельный ремонт, следы задымления и т.п.);
  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  • серийный номер товара (и/или его комплектующих), указанный в Гарантийном талоне, не соответствует номеру, имеющемуся на товаре;
  • произведено вскрытие и/или ремонт лицом, не уполномоченным на то производителем;
  • возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.  
Обратите внимание:
Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы еще не платите деньги, а всего лишь сообщаете нам о своих намерениях. В любом случае, Вы имеете право отказаться от заказанного товара до момента его доставки курьером.
 
Возникли вопросы?
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефону, указанному на сайте.
Время, деньги
Время работы:
 
ПН-ПТ: 09.00-21.00
СБ-ВС: Выходной
 
Способы оплаты:
 
- Наличный     
- Безналичный
- Электронный
 
Новинки
Создание Интернет-магазина Svamag.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.