- Прайс-лист
- Полезная информация
- Тематические заметки
- Разное
- Обзоры
- Прочее
- Интересные статьи
- Публикации
- Обзор рынка
- Познавательные статьи
- Новости партнеров
- Интересная информация
- Полезные статьи
- Темы для обсуждения
- Технологии
- Интересные факты
- Актуальные темы
- Цифровой мир
- Познавательная информация
- Информационная среда
- Современные технологии
- ИТ-технологии в помощь
- Тематические статьи
- Современный мир ИТ
- Самое главное о печати
- Полезная информация
- Область IT в фокусе
- Компьютерная среда
- Многогранный мир печати
- Технологические новшества
- Принтеры
- Плоттеры
- МФУ
- Сканеры
- Копиры
- Факсы
- Принт-серверы (серверы печати)
- Печать наклеек
- Расходные материалы
- Аксессуары
- Проекторы
Статус «пятизвездочного» накладывает на современный отель целый ряд требований. Как правило, такое заведение представляет собой отдельный микрорайон, в котором клиенту предоставляется широкий набор услуг. Здесь всё направлено на то, чтобы гости не должны были покидать гостиницу, и могли получить необходимый сервис, не выходя за ее пределы.
Wi-Fi Интенрнет, мини-бар, спутниковое телевидение, персональный сейф, DVD-проигрыватель, дизайнерская мебель в комнатах и обставленные современной сантехникой санузлы. Всё это есть в каждой высококлассной гостинице. В комплексе также имеются бутики, бары и рестораны, тренажерные залы с фитнес-центрами, салоны красоты, бассейны с джакузи, сауны и много других приятных и полезных услуг.
Для автоматизации таких широкопрофильных заведений уже разработаны специальные технологии. Одна из наиболее популярных называется R-keeper. Это целый комплекс по автоматизации гостиниц и ресторанов, который позволяет значительно облегчить работу сотрудников и увеличить прибыльность бизнеса.
Как облегчить себе работу и легко контролировать все процессы
Мировые тенденции направлены на увеличение количества предоставляемых услуг, которые раньше были доступны лишь собственникам великолепных резиденций. В пятизвездочных отелях нередко можно увидеть номера с повышенной безопасностью, оснащенные пуленепробивными окнами и стальными дверями. Клиенты здесь имеют возможность пользоваться услугами спа-салона, кушать изысканные яства, приготовленные лучшими шеф-поварами, а также перемещаться внутри здания на личном лифте.
С целью увеличения комфорта клиентов, система автоматизации имеет специальное оборудование. Например, в ресторане кнопка вызова официанта позволяет посетителю одним нажатием отправить сигнал на пейджер обслуживающего персонала. И уже через мгновение официант подходит к нужному столику.
Системы автоматизации находят свое применение в каждом достойном заведении
Пятизвездочные отели задают тон в развитии новых технологий и разработке современных дизайнерских решений. Поэтому постепенно подобные аппаратные комплексы автоматизации находят свое применение и в менее дорогих объектах: в трехзвездочных гостиницах и отдельно взятых ресторанах.
Ведь для получения пяти звезд заведение должно пройти специальную проверку на соответствие сертификату качества. Такие отели должны быть оборудованы, к примеру, термостатами для регулировки температуры под индивидуальные предпочтения, и лифтами, которые подъезжают на этаж не более чем через 30 секунд. А номера в таких гостиницах должны быть отделаны шумо- и теплоизоляционными покрытиями.
Всё это делается лишь с одной целью: создать сервис на столь высоком уровне, чтобы клиенту не хотелось уходить. И при этом, чтобы в следующий раз возникло желание вновь вернуться именно сюда.